Скачать
Учет Раздачи Топлива
Вы всегда будете видеть:
количество топлива в баке в данную минуту;
количество топлива в баке на начало и конец периода;
общее количество заправленного и истраченного топлива;
общее количество слитого топлива.
Отслеживание расхода ГСМ, заправок и сливов в режиме on-line.
Автоматизация учета ГСМ на топливозаправщике - это современное и надежное решение для предприятия. Возможности
Мониторинг и контроль движения автоцистерны по маршрутам (логистика).
Мониторинг и контроль технологических операций налива, транспортировки, заправки и слива жидкостей.
Мониторинг и контроль уровня топлива в отсеках.
Мониторинг и контроль режимов работы приборов автоцистерны.
Автоматизация заправки. Дозированный отпуск нефтепродуктов с идентификацией заправщика или получателя. Управление насосом.
Учет отпущенной дозы в литрах.
Настраиваемые отчеты.
Сервис
Онлайн мониторинг (треки, события) 24 часа/сутки.
Отчеты по заправкам (количеству отпущенного топлива), событиям, пробегу, остановкам, ГЕОЗОНАМ. Экспорт отчетов в PDF, EXCEL.
Технические особенности
Трекер, с тревожной кнопкой и карт-ридером разработан для тяжелых условий эксплуатации. Соответствует техническому регламенту о безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах и техническому регламенту о безопасности транспортных средств.
Взрывозащищенное исполнение защитного кожуха.
GPS/GLONASS технологии.
Автономная работа от встроенного аккумулятора в защитном кожухе при отключении бортовой сети.
Большой объем энергонезависимой памяти обеспечивает продолжительную автономную работу системы в случае отсутствия связи. Данные сохраняются.
Учет отпуска топлива через счетчик.
Дозированный отпуск топлива.
Контроль положения крышек люков. Контроль доступа в отсеки цистерны.
Контроль положения донных клапанов. Контроль слива нефтепродуктов из отсеков цистерны.
Контроль предельных уровней или уровня в отсеках цистерны. Контроль полноты налива и слива отсеков цистерны.
Схема системы электронной пломбировки топливозаправщика
Принципиальная схема автоматизации топливозаправщика с дозированной выдачей топлива по смарт картам.
Поз.1 Трекер «Планар GG104».
Поз.2 Антенна GSM/GPS/GLONASS.
Поз.3 Крышка люка с датчиком положения крышки.
Поз.4 Датчик уровня топлива
Поз.5 Донный клапан с датчиком положения клапана или датчиком давления воздуха.
Поз.6 Проставка с датчиком наличия нефтепродуктов.
Поз.7 Коробка соединительная.
Поз.8 Счетчик с датчиком импульсов и УСС.
Поз.9. Клапан пилотный.
Принцип работы
Датчики приборов (поз. 3,4,5,6,8), клапан (поз.9) подключены к трекеру «Планар GG104»(поз.1). Срабатывание (изменение состояния) датчиков записывается с привязкой ко времени и координате в журнале трекера и автоматически в режиме on-line передаётся по каналу GSM (GPRS) (поз.2) на сервер. Также передаются данные (координаты GPS/GLONASS) о движении транспортного средства. Сервер получает данные, обрабатывает их и сохраняет в базе данных. Сервер также обрабатывает запросы с клиентских рабочих станций и возвращает им запрошенные данные (отчеты, треки и другую графическую информацию). В качестве пользовательского интерфейса используется клиентская программа. После ввода логина и пароля пользователь (Администратор, Диспетчер, Служба экономической безопасности, Служба промышленной безопасности, Логистика) получает доступ к соответствующей информации.
Для заправки транспортных средств на АТЗ применяется трекер. Он предназначен для управления процессом заправки. Дополнительно доступны функции настройки контроллера, юстировки счетчика, просмотра журнала событий, идентификации заправщика и клиента. К терминалу подносится смарт карта заправщика. Контроллер идентифицирует заправщика и (или) клиента. Заправщик вводит дозу и начинает заправку. Формируется событие о начале заправки. В процессе заправки в контроллер поступают данные от датчика импульсов счетчика (поз.5). По окончании заправки клапан закрывается и в трекере (поз.1) формируется событие с привязкой к координате и времени о заправке (начало, окончание, отпущенная доза) и уровне топлива в отсеке. Полученная информация автоматически передается по каналу GSM (GPRS) (поз.2) на сервер.
Gps8488