Gps8488

 

+7 727 317 46 86
+7 701 805 00 64

Скачать

Учет Раздачи Топлива

Вы всегда будете видеть:

количество топлива в баке в данную минуту;

количество топлива в баке на начало и конец периода;

общее количество заправленного и истраченного топлива;

общее количество слитого топлива.

Отслеживание расхода ГСМ, заправок и сливов в режиме on-line. 

Автоматизация учета ГСМ на топливозаправщике - это современное и надежное решение для предприятия. Возможности

Мониторинг и контроль движения автоцистерны по маршрутам (логистика).

Мониторинг и контроль технологических операций налива, транспортировки, заправки и слива жидкостей.

Мониторинг и контроль уровня топлива в отсеках.

Мониторинг и контроль режимов работы приборов автоцистерны.

Автоматизация заправки. Дозированный отпуск нефтепродуктов с идентификацией заправщика или получателя. Управление насосом.

Учет отпущенной дозы в литрах.

Настраиваемые отчеты.

Сервис

Онлайн мониторинг (треки, события) 24 часа/сутки.

Отчеты по заправкам (количеству отпущенного топлива), событиям, пробегу, остановкам, ГЕОЗОНАМ. Экспорт отчетов в PDF, EXCEL.

Технические особенности

Трекер, с тревожной кнопкой и карт-ридером разработан для тяжелых условий эксплуатации. Соответствует техническому регламенту о безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах и техническому регламенту о безопасности транспортных средств.

Взрывозащищенное исполнение защитного кожуха.

GPS/GLONASS технологии.

Автономная работа от встроенного аккумулятора в защитном кожухе при отключении бортовой сети.

Большой объем энергонезависимой памяти обеспечивает продолжительную автономную работу системы в случае отсутствия связи. Данные сохраняются.

Учет отпуска топлива через счетчик.

Дозированный отпуск топлива.

Контроль положения крышек люков. Контроль доступа в отсеки цистерны.

Контроль положения донных клапанов. Контроль слива нефтепродуктов из отсеков цистерны.

Контроль предельных уровней или уровня в отсеках цистерны. Контроль полноты налива и слива отсеков цистерны.

Схема системы электронной пломбировки топливозаправщика

Принципиальная схема автоматизации топливозаправщика с дозированной выдачей топлива по смарт картам.

Поз.1 Трекер «Планар GG104».

Поз.2 Антенна GSM/GPS/GLONASS.

Поз.3 Крышка люка с датчиком положения крышки.

Поз.4 Датчик уровня топлива

Поз.5 Донный клапан с датчиком положения клапана или датчиком давления воздуха.

Поз.6 Проставка с датчиком наличия нефтепродуктов.

Поз.7 Коробка соединительная.

Поз.8 Счетчик с датчиком импульсов и УСС.

Поз.9. Клапан пилотный.

Принцип работы

Датчики приборов (поз. 3,4,5,6,8), клапан (поз.9) подключены к трекеру «Планар GG104»(поз.1). Срабатывание (изменение состояния) датчиков записывается с привязкой ко времени и координате в журнале трекера и автоматически в режиме on-line передаётся по каналу GSM (GPRS) (поз.2) на сервер. Также передаются данные (координаты GPS/GLONASS) о движении транспортного средства. Сервер получает данные, обрабатывает их и сохраняет в базе данных. Сервер также обрабатывает запросы с клиентских рабочих станций и возвращает им запрошенные данные (отчеты, треки и другую графическую информацию). В качестве пользовательского интерфейса используется клиентская программа. После ввода логина и пароля пользователь (Администратор, Диспетчер, Служба экономической безопасности, Служба промышленной безопасности, Логистика) получает доступ к соответствующей информации.

Для заправки транспортных средств на АТЗ применяется трекер. Он предназначен для управления процессом заправки. Дополнительно доступны функции настройки контроллера, юстировки счетчика, просмотра журнала событий, идентификации заправщика и клиента. К терминалу подносится смарт карта заправщика. Контроллер идентифицирует заправщика и (или) клиента. Заправщик вводит дозу и начинает заправку. Формируется событие о начале заправки. В процессе заправки в контроллер поступают данные от датчика импульсов счетчика (поз.5). По окончании заправки клапан закрывается и в трекере (поз.1) формируется событие с привязкой к координате и времени о заправке (начало, окончание, отпущенная доза) и уровне топлива в отсеке. Полученная информация автоматически передается по каналу GSM (GPRS) (поз.2) на сервер.